телефон электронной очереди
почта электронной очереди

Электронная очередь NEURONIQ

Call Close
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в рабочее время.
Или позвоните нам сами:
+7 (777) 132 3454
Внимание, стоимость рассчитывается на одно отделение!
Заполните контактные данные и мы отправим коммерческое предложение Вам на почту.
Выберите один из вариантов.
Укажите количество операторов (сотрудников, обслуживающих граждан). Если помещений с рабочими местами больше, следует указать сколько рабочих мест в каждом помещении, например, 3,2,5 ).
+
Нужны ли табло рабочих мест? Если не нужны то можно пропустить этот пункт.
Выберите, какое главное табло требуется установить для отображения состояния очередей (LCD-монитор, сегментные табло 3 цифры, матричные табло префикс + 3 цифры
Дополнительные опции.

Электронная очередь в сервисных центрах и мойках

Электронная очередь на мойке
Благодаря внедрению программно-аппаратного комплекса Neuroniq в работу сервиса по ремонту автомобилей или автомойки, сотрудники подобных заведений смогут регулировать поток клиентов, сократить время на их обслуживание, повысить престиж фирмы. Все мастера будут работать организованней и быстрее. Естественно, со временем это приведет к увеличению числа постоянных клиентов.

Принцип действия системы электронной очереди



Система под названием электронная очередь, разрабатываемая и производимая для моек и автомобильных сервисов силами специалистов компании Neuroniq, работает по следующему принципу:

  • посетители автомойки или сервиса выбирает необходимую услугу, пользуясь специальным сенсорным терминалом (его монтируют либо прямо на улице, либо внутри помещения);
  • о том, что клиента готовы обслуживать мастера, сообщается на большом электронном табло и при помощи звуковых сигналов;
  • при необходимости владелец авто может осуществить предварительную регистрацию в электронной очереди через интернет.


Кроме того, система позволяет печатать ежемесячные отчеты о деятельности автосервиса или мойки.